Возможно объявление утратило актуальность.
Дата последноего обновления: 22.02.2021
Стоимость: 26 500.00 RUB за комп. (комплект)
Объем от: 1 комп. (комплект)
Объем всего: 100 комп. (комплект)
Стоимость опт: 24 500.00 за комп. (комплект)
Опт от: 2 комп. (комплект)
Доставка в: Москва, Московская область, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Чукотский автономный округ, Ярославская область
Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80 с ГУРа на насос-дозатор Д-100
В предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) входят следующие комплектующие:
1. Гидробак с кронштейном насоса-дозатора МТЗ-80/82 - 1 шт.
2. Гидроцилиндр Ц-50 (рулевой ) (подшипник ШС-25) штуцера под 90
- Ц50-3405215А - 1 шт.
3. Кронштейн рулевой МТЗ 80 (задний ведущ.) РЗТ (Украина) - Ф80-3001011 - 1 шт.
4. Муфта-штуцер (S19*S24) - М16*1,5-М20*1,5 - 2 шт.
5. Муфта-штуцер (S24*S24) - М20*1,5-М20*1,5 - 4 шт.
6. Насос-дозатор МТЗ (с клапаном) - Д 100-14.20-02 - 1 шт.
7. Палец рулевого гидроцилиндра в сборе L=127 D=28 - (102)Ф80-3405101 - 2 шт.
8. РВД -1550 мм 1 SN угол 90 (для переоб. На ГОРу) - 4 шт.
9. Рычаг рулевого управления МТЗ-80 левый (задний вед. мост) двойной (Украина)
- 70-3001040-01 - 1 шт.
10. Рычаг рулевого управления МТЗ-80 правый (задний вед. мост) (Украина)
- 70-3001040 - 1 шт.
11. Тяга рулевая - 1 шт.
Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К приводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, самим насос-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.
Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются:
- Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором)
- Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
- В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется.
В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.