В отечественном производстве борон дисковых модернизированных с дисками на индивидуальной стойке типа БДМ традиционно применяются подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками. Считается, если роликовые подшипники выдерживают большую нагрузку, чем шарикоподшипники, то и подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками будут более долговечными и надежными.
Однако, это не совсем так.
Применение двух роликовых конических подшипников требует регулярного контроля и регулировки зазоров между роликами и обоймами подшипников. Большое значение начинает играть качество обслуживания подшипниковых узлов. Конические роликовые подшипники очень чувствительны к повышенному зазору. Не отрегулированный вовремя подшипник разбивает лавинообразно. Практически разрушение конических подшипников происходит не от нагрузок, а от забивания абразивной грязью и запоздалой регулировке зазоров.
Известны попытки вместо двух роликовых подшипников применять один нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник (необслуживаемый блок подшипник). Предполагают и вовсю рекламируют что, и подшипник более мощный, потому что шире, и ресурс у такого подшипника выше, и обслуживать его не надо.
Однако на практике такие подшипниковые узлы применяются достаточно ограниченно. Дело в том, что нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник предполагает высокое качество изготовления самого подшипника. Подшипник стоит намного дороже двух обычных подшипников. При этом в каждом конкретном подшипнике должны быть подобраны идеальные зазоры. Однако на практике часть таких подшипников получается с пониженными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к заклиниванию уже собранного узла. Другая часть подшипников получается с повышенными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к повышенному износу и быстрому разрушению подшипника. Ситуация усугубляется тем, что проверить качество изготовления роликового блок подшипника при покупке невозможно. И как-либо повлиять на работу подшипника в процессе эксплуатации тоже не получается. Можно заменить дорогой подшипник, однако и в этом случае, потребитель будет покупать опять кота в мешке.
Шариковые подшипники менее требовательны к качеству изготовления и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации. Однако шариковые подшипники выдерживают гораздо меньшую нагрузку, чем роликовые. Замена двух роликовых подшипников на два обычных шариковых подшипника примерно одного размера неравноценна.
ГК БДТ•АГРО начиная с 2016г. выпускает орудия с новыми подшипниковыми узлами, отличающиеся тем, что в корпусе расположены три рядом стоящих одноразмерных шариковых подшипника. Установлены дешевые и доступные закрытые шарикоподшипники. Регулировка подшипников не нужна, смазка в процессе эксплуатации не нужна. Данное конструктивное решение запатентовано (патент № 179954).
Обычный шарикоподшипник хорошо переносит радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Так как крайние подшипники имеют достаточное расстояние между собой, крайние подшипники хорошо противостоят изгибающему моменту, а осевые нагрузки и чисто радиальные нагрузки равномерно распределяются на все три подшипника. Этому способствует точность изготовления и высокая твердость внутренних и наружных обойм каждого шарикоподшипника.
Проведенные испытания в 2016-2017 годах на практике показали высокую надежность нового подшипникового узла с 3-х рядным расположением шарикоподшипников.
Минитрактор Синтай/Рустрак - 654 с кабиной
*БЕЗ ПСМ
Колесный трактор Синтай/Рустрак-654 - это одна из самых популярных моделей в России и СНГ. Удобная кабина водителя с панорамным остеклением обеспечивает хорошую обзорность и пыленепроницаемость, стеклоочистителями и стеклоомывателями, комфортным мягким регулируемым креслом, системой...
Трактор Xingtai XT-504 - универсальная машина для выполнения задач на строительном или сельскохозяйственном участке, а также при выполнении коммунальных задач.
*ПСМ в комплекте!
! АКТУАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
(синий цвет, 50 л.с., дизельный 4-х цилиндровый (YD4100), 4х4, блокировка заднего дифференциала, ГУР, МКП (4+1)*2, двухдисковое...
Картофелекопалка КМ-1080
Картофелекопалка вибрационная КМ-1080 (грохотного типа) агрегатируется к мотоблокам и миниитракторам с ременным приводом. Активным узлом данного агрегата являются грохоты.
Они совершают вибрационные движения благодаря эксцентрику (диску со смещенным центром), на которые передается вращение через ремень от...
Плуги чизельные "ЧИП"
Предназначены для безотвального рыхления с углублением пахотного горизонта, разрушения плужной подошвы
и переуплотненного слоя почвы в целях повышения полевой влагоемкости и обеспечения газообмена между
почвенным и атмосферным воздухом. Очень эффективны в системе мер по предотвращению эрозионных...
Картофелекопалка ККМ 4 - специально разработана для набирающих популярность в наше время китайский и японский минитракторов. Посадочный размер шлицевого вала копалки - диаметр 3,5 см, количество шлицов 6 шт., ширина шлица 8 мм. Это позволяет использовать её с такими минитракторами как Kubota, Mitsubishi и другими
*Картофелекопалка...
ООО Вега-С продает подшипники корпусные ,линейные ,полный перечень подшипниковой продукции,подшипниковые комплектующие шары шх (любой материал.нержавейка) ролики,втулки.
отечественного и импортного производства в наличии и на заказ.
Ролики для опорно-поворотных устройств ОПУ-6 (50Х49,4), ОПУ-7 (42Х41,4) и ОПУ-У1230, ОПУ-1400, ОПУ-1190,...
Картофелекопалка ленточная для мотоблоков и минитракторов с одноточечной системой навески
Картофелекопалка для мотоблока является навесным оборудованием и предназначена для механизированного выкапывания клубней картофеля и овощных культур с последующим отсевом земли и выкладкой клубней на поверхность почвы для дальнейшего ручного...
Картофелекопалка вибрационная КТ-3 (грохотного типа)
Агрегатируется к дизельным мотоблокам жидкостной системой охлаждения. Активными узлами данного агрегата являются нож и грохоты. Они совершают вибрационные движения благодаря эксцентрикам (дискам со смещенным центром), на которые передается вращение через ремень от шкива. Грохотную...
Оборудование для послеуборочной переработки свеклы, картофеля, лука и т.п. корнеплодов.
Главная техническая особенность данной сортировки - это разделение корнеклубнеплодов на 3 фракции: крупная товарная, семенная, мелкая, а также трансформация инспекционного стола в отдельную машину.
Назначение машины:
- калибровка...