В отечественном производстве борон дисковых модернизированных с дисками на индивидуальной стойке типа БДМ традиционно применяются подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками. Считается, если роликовые подшипники выдерживают большую нагрузку, чем шарикоподшипники, то и подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками будут более долговечными и надежными.
Однако, это не совсем так.
Применение двух роликовых конических подшипников требует регулярного контроля и регулировки зазоров между роликами и обоймами подшипников. Большое значение начинает играть качество обслуживания подшипниковых узлов. Конические роликовые подшипники очень чувствительны к повышенному зазору. Не отрегулированный вовремя подшипник разбивает лавинообразно. Практически разрушение конических подшипников происходит не от нагрузок, а от забивания абразивной грязью и запоздалой регулировке зазоров.
Известны попытки вместо двух роликовых подшипников применять один нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник (необслуживаемый блок подшипник). Предполагают и вовсю рекламируют что, и подшипник более мощный, потому что шире, и ресурс у такого подшипника выше, и обслуживать его не надо.
Однако на практике такие подшипниковые узлы применяются достаточно ограниченно. Дело в том, что нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник предполагает высокое качество изготовления самого подшипника. Подшипник стоит намного дороже двух обычных подшипников. При этом в каждом конкретном подшипнике должны быть подобраны идеальные зазоры. Однако на практике часть таких подшипников получается с пониженными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к заклиниванию уже собранного узла. Другая часть подшипников получается с повышенными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к повышенному износу и быстрому разрушению подшипника. Ситуация усугубляется тем, что проверить качество изготовления роликового блок подшипника при покупке невозможно. И как-либо повлиять на работу подшипника в процессе эксплуатации тоже не получается. Можно заменить дорогой подшипник, однако и в этом случае, потребитель будет покупать опять кота в мешке.
Шариковые подшипники менее требовательны к качеству изготовления и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации. Однако шариковые подшипники выдерживают гораздо меньшую нагрузку, чем роликовые. Замена двух роликовых подшипников на два обычных шариковых подшипника примерно одного размера неравноценна.
ГК БДТ•АГРО начиная с 2016г. выпускает орудия с новыми подшипниковыми узлами, отличающиеся тем, что в корпусе расположены три рядом стоящих одноразмерных шариковых подшипника. Установлены дешевые и доступные закрытые шарикоподшипники. Регулировка подшипников не нужна, смазка в процессе эксплуатации не нужна. Данное конструктивное решение запатентовано (патент № 179954).
Обычный шарикоподшипник хорошо переносит радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Так как крайние подшипники имеют достаточное расстояние между собой, крайние подшипники хорошо противостоят изгибающему моменту, а осевые нагрузки и чисто радиальные нагрузки равномерно распределяются на все три подшипника. Этому способствует точность изготовления и высокая твердость внутренних и наружных обойм каждого шарикоподшипника.
Проведенные испытания в 2016-2017 годах на практике показали высокую надежность нового подшипникового узла с 3-х рядным расположением шарикоподшипников.
Секция для междурядной обработки поставляется с колесом в стандартной комплектации.
По желанию потребителя секцию можно комплектовать 3-я или 5-ю S-образными стойками.
На стойки можно ставить лапу 105, лапу 150, лапа оборотная (острие) Н 043.06.501.
Секции ставятся на брус 140х140.Секция для междурядной обработки поставляется с...
Долото Unia (Униа) 1738050060
Наш завод производит рабочие органы и запасные части для импортной и отечественной сельхозтехники, по собственной технологии.
Сегодня в нашем ассортименте рабочие органы и запчасти для более чем 60 известных брендов (Lemken, Gregoire Besson, Kverneland и многие другие). Это запчасти на плуги,...
В наличии лапа стрельчатая 130 мм 1553 С2А Беллота
Борсодержащая сталь, выгодная цена, наличие на складе.
Монтируется на стойку 45х12, 65х12
Подходит на культиватор КБМ
Трактор ДонгФенг 904Е с ПСМ
Колесный трактор общего назначения ДонгФенг 904 с кабиной
*Двигатель: 4-цилиндровый дизельный - 90 л.с.
Привод: 4х4
ГУР
Сиденье с амортизатором и ремнем безопасности
Двухдисковое сцепление
Двухскоростной 6-ти шлицевой ВОМ: 540/1000 об/мин,
Коробка передач 12+4 диапазонная ,
Колеса...
Борона дисковая БД-4Х3П с катком спиральным
Описание и характеристики
За один проход БДМ-4х3П производит измельчение и заделку растительных остатков предшественника и сорной растительности в почву, создает взрыхленный и выровненный слой почвы, заделывает внесенные удобрения. Каждый ряд дисков имеет возможность регулировки угла атаки...
Картофелекопалка КТП-1 (2 транспортёра) однорядная (Беларусь)
Картофелекопатель полунавесной однорядный КТП-1
Картофелекопатель полунавесной однорядный КТП-1 предназначен для выкапывания картофеля частичного отделения клубней картофеля от почвы и укладывания их на поверхность поля для дальнейшей подборки.
Картофелекопатель...
КУК-6 прицепной боронами . В наличии и под заказ. Производство ООО " Агро-Дизель" г МарксКультиваторы усиленные типа КУК универсальны и по надежности превосходят другие (КПС и КШУ). Обработка глыбистой почвы культиватором КУК с приспособлением экономит 3-6 кг/га дизтоплива и 0,2-0,3 чел/га трудозатрат.
Картофелекопалка КН-1 с карданом
*Преимущества: транспортер на валах с корпусными подшипниками, исключается попадания земли под подшипники, что способствует заклиниванию роликов, валы способствуют дополнительной опорой и жесткости транспортера
Однорядный картофелекопатель – надежная техника для уборки урожая картофеля на небольших...
Бороны дискочизельные БДЧ “РОСОМАХА” шириной захвата от 2,7 до 9,3 метров
Прибыльное земледелие требует качественной обработанной почвы с минимальными затратами. Множество проходов по полю резко увеличивают прямые и инвестиционные затраты. Отлично обработанная мелкокомковатая структура почвы, легко перестраиваемая обработка на глубину...