Контактное лицо:
ООО "БДТ-АГРО"
Адрес:
Россия, Орёл
Телефон
8-800-100-08-26
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ
Телефон
+7 (861) 252-08-25
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Телефон
+7 (861) 252-00-26
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Телефон
+7 (861) 299-67-24
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Телефон
+7 (861) 252-08-25
ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Телефон
+7 (861) 252-00-26
ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Телефон
+7 (988) 473-60-53
ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Товар на карте

3-х рядный подшипниковый узел режущего механизма дисковой бороны


Дата последноего обновления: 29.07.2024
Стоимость: 4 290.00 RUB за шт. (штук)
Объем от: 1 шт. (штук)
Объем всего: 10000 шт. (штук)
3-х рядный подшипниковый узел режущего механизма дисковой бороны.

В отечественном производстве борон дисковых модернизированных с дисками на индивидуальной стойке типа БДМ традиционно применяются подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками. Считается, если роликовые подшипники выдерживают большую нагрузку, чем шарикоподшипники, то и подшипниковые узлы с роликовыми коническими подшипниками будут более долговечными и надежными.

Однако, это не совсем так.

Применение двух роликовых конических подшипников требует регулярного контроля и регулировки зазоров между роликами и обоймами подшипников. Большое значение начинает играть качество обслуживания подшипниковых узлов. Конические роликовые подшипники очень чувствительны к повышенному зазору. Не отрегулированный вовремя подшипник разбивает лавинообразно. Практически разрушение конических подшипников происходит не от нагрузок, а от забивания абразивной грязью и запоздалой регулировке зазоров.

Известны попытки вместо двух роликовых подшипников применять один нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник (необслуживаемый блок подшипник). Предполагают и вовсю рекламируют что, и подшипник более мощный, потому что шире, и ресурс у такого подшипника выше, и обслуживать его не надо.

Однако на практике такие подшипниковые узлы применяются достаточно ограниченно. Дело в том, что нерегулируемый двойной роликовый конический подшипник предполагает высокое качество изготовления самого подшипника. Подшипник стоит намного дороже двух обычных подшипников. При этом в каждом конкретном подшипнике должны быть подобраны идеальные зазоры. Однако на практике часть таких подшипников получается с пониженными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к заклиниванию уже собранного узла. Другая часть подшипников получается с повышенными зазорами между роликами и обоймами подшипника, что приводит к повышенному износу и быстрому разрушению подшипника. Ситуация усугубляется тем, что проверить качество изготовления роликового блок подшипника при покупке невозможно. И как-либо повлиять на работу подшипника в процессе эксплуатации тоже не получается. Можно заменить дорогой подшипник, однако и в этом случае, потребитель будет покупать опять кота в мешке.

Шариковые подшипники менее требовательны к качеству изготовления и не нуждаются в регулировке в процессе эксплуатации. Однако шариковые подшипники выдерживают гораздо меньшую нагрузку, чем роликовые. Замена двух роликовых подшипников на два обычных шариковых подшипника примерно одного размера неравноценна.

ГК БДТ•АГРО начиная с 2016г. выпускает орудия с новыми подшипниковыми узлами, отличающиеся тем, что в корпусе расположены три рядом стоящих одноразмерных шариковых подшипника. Установлены дешевые и доступные закрытые шарикоподшипники. Регулировка подшипников не нужна, смазка в процессе эксплуатации не нужна. Данное конструктивное решение запатентовано (патент № 179954).

Обычный шарикоподшипник хорошо переносит радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Так как крайние подшипники имеют достаточное расстояние между собой, крайние подшипники хорошо противостоят изгибающему моменту, а осевые нагрузки и чисто радиальные нагрузки равномерно распределяются на все три подшипника. Этому способствует точность изготовления и высокая твердость внутренних и наружных обойм каждого шарикоподшипника.

Проведенные испытания в 2016-2017 годах на практике показали высокую надежность нового подшипникового узла с 3-х рядным расположением шарикоподшипников.
Посмотреть все