ВЦИОМ опубликовал список самых частых нарушений, с которыми сталкиваются граждане при совершении покупок и использовании услуг. Возглавляет список жалобы на некачественные продукты с прошедшим сроком годности. Этот пункт нарушения потребительских прав встречается в 48 процентах случаев.
Чуть менее половины всех опрошенных выражают свое недовольство качеством оказываемых услуг и приобретаемых товаров. Треть населения недовольна тем, что часто подвергается обвесу со стороны магазинов даже крупных сетевых брендов, а также повышением цен на продукты питания, в том числе и самые необходимые.
Двадцать пять процентов опрошенных не желают сталкиваться с хамством и низкой компетентностью персонала.
Как правило, жители городов, население которых превышает миллион, сталкиваются с негативными действиями и нарушениями в несколько раз чаще жителей небольших городов.
Ранее на новостных порталах сообщалось о том, что пожаловаться на работу служб ЖКХ, на качество медицинских услуг и образования можно будет на официальных сайтах услугодателей.